Поиск по каталогу:
Галерея икон
О Свято-Троицком братстве

В мастерских Свято-Троицкого Братства осуществляется много церковных ремесел и искусство народного промысла. За удивительно короткий срок существования мастерских резьба по дереву переросла в истинно народный промысел. Сегодня в Свято-Троицком Братстве изготавливают уникальные резные иконостасы, киоты, аналои, жертвенники, троны на Горнее место, выносные кресты, литийные и панихидные столы, кафедры и другие предметы церковного интерьера. Во многих храмах и монастырях продаются киоты, выполненные щигровскими умельцами.

Далее
Уникальный промысел

Маленький провинциальный городок Щигры, известный разве что тем, что здесь писатель Иван Тургенев поселил своего «Гамлета Щигровского уезда», вдруг стал… всероссийским центром производства церковного убранства. Создают здесь подлинные шедевры, украшающие лучшие храмы России и зарубежья. Откуда взялось подобное чудо?..

Далее

Главная / Галерея икон / Царственные мученики

Царственные мученики

Царственные мученики

Артикул 601761
Размер иконы
Свв. страстотерпцы император Николай II, императрица Александра, царевич Алексий, великие княжны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия

Семья Николая II – первые мученики за веру Христову царского рода, прославленные Русской Православной Церковью. Крестный путь последнего русского Царя Николая II начался в Пскове, где Николай II подписал акт отречения от престола. Роль Царя в России, как Помазанника Божия, была удерживающей от зла, удерживающей мир от прихода антихриста, поэтому в обстановке христоненавистничества первый удар был направлен против Царской семьи. Великое достоинство и благодать умереть за Христа, и такая мученическая смерть была дарована нашему Императору.

После расстрела Царской семьи история Православной страны, которая начиналась как христианская история с княгини Ольги, завершилась. В такой ситуации, которая тогда сложилась в России, царская власть в России была обречена, какой бы царь не был добрый, или злой - вся интенция русского народа шла в противоположную сторону. Произошел внутренний надлом в душе русского человека. В ситуации, которая сложилась вокруг Государя, Николай II выбрал наиболее правильный и верный стиль поведения из всех возможных, а именно, он действовал так, как нужно действовать, несмотря на то, что корабль тонет. Он сделал все возможное, чтобы сохранить существующий порядок, не нарушать нововведениями сложившуюся жизнь народа, и сам он не имел поползновений ни к партийной системе, ни к тирании. Он был носителем не земной власти.

Самодержавие - это икона Царства Божьего на земле, и, как живая икона, Царь вынес на себе всю ту, скопившуюся веками, ненависть ко Христу. Беспощадное отношение к Царю, его ритуальное убийство, было продиктовано теми интернациональными силами, с тем же поклонением сатане, которое и сейчас свойственно Европе.

В ситуации, когда все было против тебя (Николай II родился в день праведного Иова), мужественно пронести свой крест до конца – это была личная заслуга Царя, его глубокой веры, преданности Христу, и в этом смысле он проявил себя как христианин. Но быть святым вовсе не значит быть совершенным. Святость не заключается в том, что человек выполняет все назначения, обладает всеми добродетелями. Святость – это, прежде всего, когда в решительный момент тебя спрашивают: "да" или "нет", и ты говоришь Господу "да", несмотря ни на какие угрозы, в этом смысле император Николай II проявил себя как безусловный христианин.

Второй виток развития Русского Царства в триста лет завершился смертью всей Царственной семьи и святостью убиенного царевича, истинного престолонаследника, Алексия. Сила и святость рода Романовых сказалась в том, что была явлена святость всей семьи. Вся полнота святости последнего царского рода России засвидетельствована нашей Святой Церковью.

В Русской Православной Церкви не было раньше Царственных мучеников, они же и страстотерпцы. Страстотерпцы - чисто русское каноническое определение святости. По-разному переживают муки и страдания святые, да и обычные православные, подражая своей жизнью Христу. В Западной церкви нет уточнений - там просто святые, а в Греческой Церкви и в нашей – есть разделение по подвигу и мирскому чину. Царственные мученики подражали Христу в своем служении народу, все они - мученики за веру, принявшие страдания за Христа, и, как перенесшие большие страдания в своей мучительной кончине, они - страстотерпцы.

http://informpskov.ru